Scientific dialog: психология, педагогика, социальные технологии
Электронный научный журнал
Разделы журнала

Психология

Педагогика

Конфликтология

Социальные науки

Новости науки

Педагогические науки
Игры с песком как средство формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Шульженко Н.В. 2, Селькова Д.В. 1

1. ФГБОУ ВО "УдГУ"
2. ФБГОУ ВО "УдГУ"

Резюме:

В статье раскрываются понятия «сенсорное развитие» и «сенсорные эталоны», описаны особенности сенсорного развития детей с задержкой психического развития, варианты игр с песком и их положительное влияние на психическое развитие детей данной категории

Ключевые слова: сенсорные эталоны, сенсорное развитие, особенности сенсорного развития детей с задержкой психического развития, игры с песком


Библиографическая ссылка

Шульженко Н.В. 2, Селькова Д.В. 1 Игры с песком как средство формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Scientific dialog: психология, педагогика, социальные технологии. – 2018. – № 2;
URL: scidial.esrae.ru/11-37 (дата обращения: 31.05.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 255 | За неделю: 255 | Всего: 357


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System