Статья направлена на изучение опыта Общероссийской общественной организации поддержки президентских инициатив в области здоровьесбережения нации «Общее дело» в сфере формирования морально-нравственных ценностей и ЗОЖ в российском обществе посредством сети Интернет. Показаны роль и возможности некоммерческой организации в оздоровлении информационного пространства России на примере работы одного коллектива единомышленников-энтузиастов. Уточнен «портрет» потребителя здоровьесберегающей информации. Автор при подготовке статьи опирался на статистическую информацию о пользователях Интернет-ресурсов организации «Общее дело». Статья адресована руководителям и сотрудникам государственных институтов, организаций, учреждений всех видов подведомственной принадлежности, образовательных организаций, учреждений, гражданам, исследователям феномена общественных организаций в постсоветском пространстве, студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям, изучающим перечисленные выше вопросы, и всем субъектам, работающим в сфере профилактики девиантного поведения и формирования морально-нравственных ценностей, в том числе ценности ведения трезвого и здорового образа жизни среди детей и взрослых.
Ключевые слова: Организация «Общее дело», Интернет, электронные СМИ, здоровьесбережение, «портрет» потребителя информации
Библиографическая ссылка
Фамутдинов Р.З. 1, 2, Фамутдинов Р.З. 1, 2 К вопросу о роли организации «Общее дело» в информационном пространстве России // Scientific dialog: психология, педагогика, социальные технологии. – 2017. – № 4;
URL: scidial.esrae.ru/8-39 (дата обращения:
31.05.2025).