Scientific dialog: психология, педагогика, социальные технологии
Электронный научный журнал
Разделы журнала

Психология

Педагогика

Конфликтология

Социальные науки

Новости науки

Педагогические науки
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЖЕНЩИН, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Злобина А.С. 1

1. ГКУ "Центр финансового, экономического и методического обеспечения образовательных организаций"

Резюме:

В статье рассматривается проблема выявления психологических и педагогических особенностей женщин, имеющих детей-инвалидов, что позволит проведение дальнейшей опытно-экспериментальной работы по определению имеющихся личностных и социальных ресурсов женщин и их активизации.

Ключевые слова: ребенок с ОВЗ, ребенок-инвалид, женщины, имеющие детей-инвалидов, личностные ресурсы женщин, имеющих детей-инвалидов, психолого-педагогические особенности женщин, имеющих детей-инвалидов.


Библиографическая ссылка

Злобина А.С. 1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЖЕНЩИН, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ // Scientific dialog: психология, педагогика, социальные технологии. – 2017. – № 1;
URL: scidial.esrae.ru/3-6 (дата обращения: 31.05.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 349 | За неделю: 349 | Всего: 593


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System