Scientific dialog: психология, педагогика, социальные технологии
Электронный научный журнал
Разделы журнала

Психология

Педагогика

Конфликтология

Социальные науки

Новости науки

Психологические науки
Особенности самооценки и мотивации учения детей младшего школьного возраста: гендерный аспект.
Порохова А.Н. 1

1. ФГБОУ ВПО "Удмуртский государственный университет"

Резюме:

Аннотация. В данной статье представлены результаты исследования самооценки и мотивации учебно-познавательной деятельности детей младшего школьного возраста. Описываются результаты сравнительного анализа исследования уровня самооценки и учебной мотивации в группе мальчиков и в группе девочек.

Ключевые слова: Ключевые слова: самооценка, мотивация, учебно-познавательная деятельность, сравнительный анализ, гендерные различия.


Библиографическая ссылка

Порохова А.Н. 1 Особенности самооценки и мотивации учения детей младшего школьного возраста: гендерный аспект. // Scientific dialog: психология, педагогика, социальные технологии. – 2020. – № 2;
URL: scidial.esrae.ru/23-88 (дата обращения: 31.05.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 305 | За неделю: 305 | Всего: 305


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System