Scientific dialog: психология, педагогика, социальные технологии
Электронный научный журнал
Разделы журнала

Психология

Педагогика

Конфликтология

Социальные науки

Новости науки

Психологические науки
Связь самооценки детей младшего школьного возраста с мотивацией учебно-познавательной деятельности
Порохова А.Н. 1

1. ФГБОУ ВПО "Удмуртский государственный университет"

Резюме:

В данной статье говорится о связи самооценки детей младшего школьного возраста с их учебно-познавательной деятельностью. Самооценка - оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Она играет важную роль в жизнедеятельности каждого человека. Адекватная самооценка даёт предпосылки для развития такого важного качества для любого человека, как "Самоконтроль". Дети младшего школьного возраста могут контролировать свои действия, оценивать свои возможности, сравнивать себя друг с другом. В данной статье мы будем говорить о том, имеется ли связь между самооценкой и мотивацией учебно-познавательной деятельности у детей младшего школьного возраста.

Ключевые слова: мотивация достижений., самоконтроль, учебно-познавательная деятельность, мотивация, самооценка


Библиографическая ссылка

Порохова А.Н. 1 Связь самооценки детей младшего школьного возраста с мотивацией учебно-познавательной деятельности // Scientific dialog: психология, педагогика, социальные технологии. – 2020. – № 1;
URL: scidial.esrae.ru/19-83 (дата обращения: 31.05.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 311 | За неделю: 311 | Всего: 311


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System