В данной статье представлен теоретический обзор психолого-педагогической литературы по теме развития речи младших школьников в процессе внеурочной деятельности. В качестве внеурочной деятельности нами выбрана кружковая деятельность. Теоретической базой выступили исследования таких авторов как Н.Н. Ушаков, Г.И. Суворова, Л.И. Пастушенкова, Б.Т. Панов и др.
Ключевые слова: письменная и устная речь., кружковая деятельность, внеурочная деятельность, речь, Младший школьник
Библиографическая ссылка
Маркова К.В. 1 РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. // Scientific dialog: психология, педагогика, социальные технологии. – 2019. – № 3;
URL: scidial.esrae.ru/16-80 (дата обращения:
31.05.2025).