Scientific dialog: психология, педагогика, социальные технологии
Электронный научный журнал
Разделы журнала

Психология

Педагогика

Конфликтология

Социальные науки

Новости науки

Педагогические науки
ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ КАК ВЕКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
Савельева М.Г. 1, Иванова М.К. 2

1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования высшего образования «Удмуртский государственный университет» Институт педагогики, психологии и социальных технологий
2. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ижевская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Резюме:

В статье приведены результаты исследования отношения обучающихся медицинского вуза к личностно-профессиональному саморазвитию и готовности преподавателей к осуществлению педагогического сопровождения студентов.

Ключевые слова: личностно-профессиональное саморазвитие, педагогическое сопровождение


Библиографическая ссылка

Савельева М.Г. 1, Иванова М.К. 2 ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ КАК ВЕКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА // Scientific dialog: психология, педагогика, социальные технологии. – 2019. – № 1;
URL: scidial.esrae.ru/14-64 (дата обращения: 31.05.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 333 | За неделю: 333 | Всего: 389


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System