В статье рассматривается проблема качества кадровых ресурсов при внедрении инклюзивного образования. В качестве решения проблемы предлагается введение педагогической супервизии инклюзивного образования. На основе анализа литературы, определяется сущность понятия «супервизия», ее объекта, субъектов, функций, форм, этапов; обсуждается проблема психологической готовности учителей к участию в деятельности систем инклюзивного образования; рассматривается возможность решения некоторых проблем инклюзивного образования на различных этапах педагогической супервизии, а также функции супервизора на каждом из этапов. Особое внимание автор обращает на значимость построения субъект-субъектных отношений между участниками образовательного процесса, в том числе и в процессе педагогической супервизии, называет условия, необходимые для выстраивания таких отношений. В заключение делается вывод о возможности поддержки дефектологической школой «классического» образования в процессе внедрения инклюзивного образования при помощи педагогической супервизии.