В статье производится описание результатов эмпирического исследования агрессивных проявлений у детей старшего дошкольного возраста и анализ программы коррекции агрессии в условиях дошкольного образовательного учреждения. Автор дает описание выборки и диагностических методик, раскрывает этапы проведения педагогического эксперимента, описывает результаты констатирующего эксперимента, дает описание психолого-педагогической программы коррекции агрессивных проявлений в поведении старших дошкольников, производит анализ результативности проделанной работы на основе данных контрольного этапа исследования. На основе результатов, полученных в ходе апробации технологии коррекционной работы по преодолению детской агрессивности, делается вывод о статистической значимости различий, выявленных в уровне агрессивного поведения участников формирующего эксперимента. Автор приходит к выводу о высокой эффективности работы по коррекции детской агрессии, осуществляющейся с опорой на ведущую деятельность дошкольников – игру.
Ключевые слова: агрессивность, поведение, дошкольники, коррекция, программа коррекции
Библиографическая ссылка
Киршина А.Г. 1 Коррекция агрессивных проявлений у дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения // Scientific dialog: психология, педагогика, социальные технологии. – 2018. – № 4;
URL: scidial.esrae.ru/13-56 (дата обращения:
30.05.2025).