В статье на основе изучения и анализа современной отечественной психолого-педагогической литературы производится выявление важнейших особенностей организации и содержания процесса коррекции агрессии детей дошкольного возраста в условиях работы дошкольных образовательных учреждений. Автором определяются основные направления коррекционной работы по преодолению детской агрессии, ее цель и задачи, этапы осуществления. В качестве целевых ориентиров осуществления коррекционных мероприятий называются устранение искажений эмоционального реагирования; обучение адекватному эмоциональному реагированию и навыкам взаимодействия; преодоление стереотипов поведения. Автор производит анализ основных требований к использованию в качестве основы коррекции агрессии детей дошкольного возраста игровой деятельности и приходит к выводу о том, что возможности использования игры как универсального средства коррекции поведения дошкольников определяются присущим ей характером ведущей деятельности на данном возрастом этапе развития личности.