Scientific dialog: психология, педагогика, социальные технологии
Электронный научный журнал
Разделы журнала

Психология

Педагогика

Конфликтология

Социальные науки

Новости науки

Психологические науки
Особенности коррекции агрессии дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения
Киршина А.Г. 1

1. МБДОУ 99

Резюме:

В статье на основе изучения и анализа современной отечественной психолого-педагогической литературы производится выявление важнейших особенностей организации и содержания процесса коррекции агрессии детей дошкольного возраста в условиях работы дошкольных образовательных учреждений. Автором определяются основные направления коррекционной работы по преодолению детской агрессии, ее цель и задачи, этапы осуществления. В качестве целевых ориентиров осуществления коррекционных мероприятий называются устранение искажений эмоционального реагирования; обучение адекватному эмоциональному реагированию и навыкам взаимодействия; преодоление стереотипов поведения. Автор производит анализ основных требований к использованию в качестве основы коррекции агрессии детей дошкольного возраста игровой деятельности и приходит к выводу о том, что возможности использования игры как универсального средства коррекции поведения дошкольников определяются присущим ей характером ведущей деятельности на данном возрастом этапе развития личности.

Ключевые слова: игровая деятельность., коррекция, дошкольники, поведение, агрессивность


Библиографическая ссылка

Киршина А.Г. 1 Особенности коррекции агрессии дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения // Scientific dialog: психология, педагогика, социальные технологии. – 2018. – № 4;
URL: scidial.esrae.ru/13-55 (дата обращения: 30.05.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 264 | За неделю: 264 | Всего: 321


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System