В данной статье рассмотрены и сравнены работы различных авторов по теме использования поэтических текстов в качестве средства обучения на уроках иностранного языка. Описаны различные стороны поэтических текстов как средств обучения, плюсы их возможного использования в работе педагога. Выявлена и обоснована возможность применения стихов в изучении иностранных языков. Во время использования поэтических текстов на уроке у учащихся реализуются и преобразуются фонетические, лексико-грамматические и читательская способности на иностранном языке, кроме того стихотворения обозначаются как превосходное мотивирующее средство обучения, так как они вызывают неподдельный интерес детей младшего школьного возраста и помогают сделать урок иностранного языка более привлекательным и многогранным. Поэтический материал для урока, как становится известно, должен быть тщательно отобран педагогом для продуктивного и полноценного обучения языку.
Ключевые слова: поэтический текст, стихотворение, средство, обучение, иностранные языки
Библиографическая ссылка
Шейко К.С. 1 Поэтический текст как средство обучения // Scientific dialog: психология, педагогика, социальные технологии. – 2018. – № 4;
URL: scidial.esrae.ru/13-54 (дата обращения:
27.05.2025).