Scientific dialog: психология, педагогика, социальные технологии
Электронный научный журнал
Разделы журнала

Психология

Педагогика

Конфликтология

Социальные науки

Новости науки

Педагогические науки
Поэтический текст как средство обучения
Шейко К.С. 1

1. ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет»

Резюме:

В данной статье рассмотрены и сравнены работы различных авторов по теме использования поэтических текстов в качестве средства обучения на уроках иностранного языка. Описаны различные стороны поэтических текстов как средств обучения, плюсы их возможного использования в работе педагога. Выявлена и обоснована возможность применения стихов в изучении иностранных языков. Во время использования поэтических текстов на уроке у учащихся реализуются и преобразуются фонетические, лексико-грамматические и читательская способности на иностранном языке, кроме того стихотворения обозначаются как превосходное мотивирующее средство обучения, так как они вызывают неподдельный интерес детей младшего школьного возраста и помогают сделать урок иностранного языка более привлекательным и многогранным. Поэтический материал для урока, как становится известно, должен быть тщательно отобран педагогом для продуктивного и полноценного обучения языку.

Ключевые слова: поэтический текст, стихотворение, средство, обучение, иностранные языки


Библиографическая ссылка

Шейко К.С. 1 Поэтический текст как средство обучения // Scientific dialog: психология, педагогика, социальные технологии. – 2018. – № 4;
URL: scidial.esrae.ru/13-54 (дата обращения: 27.05.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 402 | За неделю: 402 | Всего: 468


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System