Диагностика изобразительных навыков у учащихся с легкой умственной отсталостью в процессе освоения художественной культуры в системе дополнительного образования
В статье описана необходимость формирования изобразительных навыков у учащихся с легкой умственной отсталостью в процессе освоения художественной культуры в системе дополнительного образования.
Представлены параметры обследования изобразительных навыков у учащихся с легкой умственной отсталостью. Описаны трудности у младших школьников с легкой умственной отсталостью, возникающие при формировании изобразительных навыков.
Ключевые слова: учащиеся с умственной отсталостью, изобразительные навыки, художественная культура в системе дополнительного образования.
Библиографическая ссылка
Шульженко Н.В. 1, Гайфулина К.А. 2 Диагностика изобразительных навыков у учащихся с легкой умственной отсталостью в процессе освоения художественной культуры в системе дополнительного образования // Scientific dialog: психология, педагогика, социальные технологии. – 2018. – № 2;
URL: scidial.esrae.ru/11-36 (дата обращения:
31.05.2025).