Scientific dialog: психология, педагогика, социальные технологии
Электронный научный журнал
Разделы журнала

Психология

Педагогика

Конфликтология

Социальные науки

Новости науки

Психологические науки
Сюжетно-ролевая игра как средство развития социально-психологических качеств старшего дошкольника, воспитывающегося в неполной семье
Микрюкова О.В. 1, Баранов А.А. 1

1. Удмуртский государственный университет

Резюме:

В данной статье представлена программа работы педагога-психолога по развитию социально-психологических качеств детей старшего дошкольного возраста из неполных семей. Основой программы выбрана сюжетно-ролевая игра, а в качестве теоретической базы выступили исследования межличностных отношений дошкольников Е. О. Смирновой, социально-психологической характеристики группы детского сада Т. А. Репиной, теория деятельности А. Н. Леонтьева, теория психического развития ребёнка Л. С. Выготского

Ключевые слова: уверенность, эмпатия, доброжелательность, полная и неполная семья, старший дошкольный возраст, игра, развитие


Библиографическая ссылка

Микрюкова О.В. 1, Баранов А.А. 1 Сюжетно-ролевая игра как средство развития социально-психологических качеств старшего дошкольника, воспитывающегося в неполной семье // Scientific dialog: психология, педагогика, социальные технологии. – 2018. – № 2;
URL: scidial.esrae.ru/11-35 (дата обращения: 31.05.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 272 | За неделю: 272 | Всего: 374


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System