В данной статье представлена программа работы педагога-психолога по развитию социально-психологических качеств детей старшего дошкольного возраста из неполных семей. Основой программы выбрана сюжетно-ролевая игра, а в качестве теоретической базы выступили исследования межличностных отношений дошкольников Е. О. Смирновой, социально-психологической характеристики группы детского сада Т. А. Репиной, теория деятельности А. Н. Леонтьева, теория психического развития ребёнка Л. С. Выготского
Ключевые слова: уверенность, эмпатия, доброжелательность, полная и неполная семья, старший дошкольный возраст, игра, развитие
Библиографическая ссылка
Микрюкова О.В. 1, Баранов А.А. 1 Сюжетно-ролевая игра как средство развития социально-психологических качеств старшего дошкольника, воспитывающегося в неполной семье // Scientific dialog: психология, педагогика, социальные технологии. – 2018. – № 2;
URL: scidial.esrae.ru/11-35 (дата обращения:
31.05.2025).