Scientific dialog: психология, педагогика, социальные технологии
Электронный научный журнал
Разделы журнала

Психология

Педагогика

Конфликтология

Социальные науки

Новости науки

Психологические науки
Особенности социально-психологических качеств дошкольника, воспитывающегося в неполной семье
Микрюкова О.В. 1, Баранов А.А. 1

1. Удмуртский государственный университет

Резюме:

В данной статье рассматриваются работы по изучению воспитания и развития детей в неполной семье на основе материала отечественных и зарубежных исследователей. Раскрыто понятие «неполная семья», приведены примеры исследований детей, которые воспитываются в неполных семьях. Описаны результаты диагностики социально-психологических качеств у детей дошкольного возраста из полных семей и неполных. Нашла подтверждение гипотеза о том, что у детей из неполных семей менее развиты социально-психологические качества, чем у детей из полной семьи.

Ключевые слова: развитие., игра, социально-психологические качества, старший дошкольный возраст, полная и неполная семья


Библиографическая ссылка

Микрюкова О.В. 1, Баранов А.А. 1 Особенности социально-психологических качеств дошкольника, воспитывающегося в неполной семье // Scientific dialog: психология, педагогика, социальные технологии. – 2018. – № 2;
URL: scidial.esrae.ru/11-34 (дата обращения: 31.05.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 253 | За неделю: 253 | Всего: 335


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System